Если Вы не нашли ответ, то задать вопрос Вы можете пройдя по этой ссылке.
Прочие датчики (1)
|
Инструкция по установке датчика положения DP-01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инструкция по установке
DP-01
Общие сведенияDP-01 является резистивным датчиком положения (Рис. 1). Он может устанавливаться на транспортные средства (далее – ТС) с рессорной подвеской и напряжением бортовой сети 24В. Датчик устойчив к короткому замыканию по любому из выводов на бортовую сеть или на корпус.
Выходной сигнал DP-01 стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети ТС. Работоспособность сохраняется при изменении напряжения питания от 18 до 30,5 В. Выходное напряжение датчика в контрольных точках, в зависимости от угла поворота рычага, соответствует значениям, указанным в Таб. 1. Допускается отклонение не более ±5%.
УстановкаПри установке датчика необходимо соблюдать правила техники безопасности при проведении ремонтных работ на автотракторной технике, а также требования техники безопасности, установленные на предприятии! Для установки одного датчика нагрузки на ось рекомендуется выбрать для контроля самую нагруженную ось исходя из его колесной формулы ТС. Способ установки отображен на Рис. 2. Рис. 2 Установка DP-01 Настройка крепления DP-01 заключается в подборе длины рычага и высоты его крепления на тяге. Эти настройки подбираются экспериментально и устанавливаются такими, чтобы весь диапазон хода подвески укладывался в рабочий диапазон углов поворота датчика DP-01. Электрическое подключениеЭлектрическое подключение DP-01 производится в соответствии со схемой, приведенной на Рис. 3.
Рис. 3 Схема электрического подключения
Назначение контактов электрического разъема DP-01 приведено в Таб. 1. Соответственно желто-зеленый провод подключается ко входу СКРТ 45 - T703 «Нагрузка на ось»; голубой провод – к напряжению питания; черный – к массе ТС. Таб. 2
После установки и подключения ДУТ-Е следует выполнить процедуру тарировки при которой устанавливается соответствие выходного напряжения DP-01 нагрузке на оси ТС.
Техническая поддержкаСП "Технотон"-ЗАО 220033, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский проспект 2, корп.4 Тел/факс: (+375 17) 298-07-04; (+375 29) 159-60-61 E-mail: support@technoton.by |