• База знаний

Если Вы не нашли ответ, то задать вопрос Вы можете пройдя по этой ссылке.



Расходомеры топлива DFM (2)
Датчики уровня топлива DUT-E (1)
Прочие датчики (1)
Бесконтактный считыватель Crocodile (0)
Онлайн терминалы СКРТ и программное обеспечение ORF Monitor (3)
Офлайн терминалы СКРТ и программное обеспечение СКРТ-Менеджер (0)

Прочие датчики

  • Инструкция по установке датчика положения DP-01

  • Инструкция по установке датчика положения DP-01

    Инструкция по установке
    датчика положения

    DP-01


    Общие сведения

    DP-01 является резистивным датчиком положения (Рис. 1). Он может устанавливаться на транспортные средства (далее – ТС) с рессорной подвеской и напряжением бортовой сети 24В. Датчик устойчив к короткому замыканию по любому из выводов на бортовую сеть или на корпус.

    Рис. 1 Датчик по DP-01

    Выходной сигнал DP-01 стабилизирован и не зависит от напряжения бортовой сети ТС. Работоспособность сохраняется при изменении напряжения питания от 18 до 30,5 В. Выходное напряжение датчика в контрольных точках, в зависимости от угла поворота рычага, соответствует значениям, указанным в Таб. 1. Допускается отклонение не более ±5%.

    Таб. 1

    Угол поворота рычага, град (справочный)

    Угол поворота рычага, град

    Выходное напряжение датчика, В

    для приемо-сдаточных испытаний

    для квалификационных и периодических испытаний

    0

    -40

    -40

    1,54

    10


    -30

    1,78

    20

    -20

    -20

    2,02

    30


    -10

    2,26

    40

    0

    0

    2,50

    50


    10

    2,74

    60

    20

    20

    2,98

    70


    30

    3,22

    80

    40

    40

    3,46

    Установка

    При установке датчика необходимо соблюдать правила техники безопасности при проведении ремонтных работ на автотракторной технике, а также требования техники безопасности, установленные на предприятии!

    Для установки одного датчика нагрузки на ось рекомендуется выбрать для контроля самую нагруженную ось исходя из его колесной формулы ТС. Способ установки отображен на Рис. 2.

    Рис. 2 Установка DP-01

    Настройка крепления DP-01 заключается в подборе длины рычага и высоты его крепления на тяге. Эти настройки подбираются экспериментально и устанавливаются такими, чтобы весь диапазон хода подвески укладывался в рабочий диапазон углов поворота датчика DP-01.

    Электрическое подключение

    Электрическое подключение DP-01 производится в соответствии со схемой, приведенной на Рис. 3.

    Рис. 3 Схема электрического подключения

    Назначение контактов электрического разъема DP-01 приведено в Таб. 1. Соответственно желто-зеленый провод подключается ко входу СКРТ 45 - T703 «Нагрузка на ось»; голубой провод – к напряжению питания; черный – к массе ТС.

    Таб. 2

    Номер контакта

    Наименование цепи

    Цвет провода

    Примечание

    1

    +24В

    Голубой

    Напряжение питания

    2

    GND

    Черный

    «Масса» ТС

    4

    Выход

    Коричневый

    Аналоговый выход

    После установки и подключения ДУТ-Е следует выполнить процедуру тарировки при которой устанавливается соответствие выходного напряжения DP-01 нагрузке на оси ТС.

    Техническая поддержка

    СП "Технотон"-ЗАО

    220033, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский проспект 2, корп.4

    Тел/факс: (+375 17) 298-07-04; (+375 29) 159-60-61

    E-mail: support@technoton.by


    Наверх

    CП "Tехнотон" ЗАО
    e-mail: support@technoton.by