Уровень топлива в баке зафиксировался на максимальном значении
СМТ показывает максимально возможный объем топлива в баке
Подключить DUT-E к внешнему стабилизированному источнику питания 10-50 В.
DUT-E A
- Замерить выходное напряжение вольтметром.
- Выходное напряжение DUT-E A5/A10 более 5 или 10 В соответственно.
DUT-E F
- Замерить частоту выходного сигнала с помощью частотомера или осциллографа.
- Частота выходного сигнала DUT-E F больше 1500Гц.
DUT-E 232/485
- С помощью Сервисного комплекта подключить DUT-E к компьютеру.
- В программе Сервис DUT-E во вкладке Диагностика проверить присутствие сообщения об ошибке работы датчика.
КЗ трубок постоянное
Наличие между трубками металлических заусенец, стружки. Высокий столб (более 2-2,5 см) грязи или воды на дне бака
Уровень топлива в баке периодически поднимается до максимума с последующим восстановлением нормальной работы и реального значения уровня топлива
СМТ показывает периодические скачки уровня топлива на максимум с последующим восстановлением показаний действительного объема топлива в баке
Достать DUT-E из бака и промыть трубки. Затем в чистом сосуде с дизельным топливом проверить работу DUT-E: выходной сигнал плавно меняется при погружении датчика от минимального значения до максимального
КЗ трубок кратковременное
Грязь или вода на дне бака, стружка между трубками
Промыть DUT-E , промыть бак
03-03
Постоянные скачки уровня топлива
Скачки топлива наблюдаются только в периоды движения ТС. На неподвижном заведенном ТС скачки уровня топлива отсутствуют
Осмотреть ТС на предмет геометрии бака и места установки DUT-E, уточнить характер работы ТС
Болтанка
Плоский бак, DUT-E установлен не в середине бака
Увеличить время фильтрации сигнала DUT-E (для цифровых датчиков), установить DUT-E в геометрический центр бака
03-04
Скачки уровня топлива на стоящем ТС более 1%
Скачки топлива наблюдаются на неподвижном заведенном ТС. На незаведенном ТС скачки отсутствуют
Снять осциллограммы бортсети ТС. Замерить сопротивление "массы" между точкой подключения DUT-E и "-" клеммой аккумулятора (точкой подключения терминала)
Скачки топлива
Помехи бортсети превышают допустимые значения (см. СТБ ISO 7637-2), плохая "масса" (сопротивление "массы" превышает 0,2 Ом)
Устранить неисправность в бортовом питании на ТС, зачистить места подключения "массы"
03-05
Уровень топлива значительно ниже реального. Раньше работал нормально
Уровень топлива по данным СМТ колеблется около нуля
Выходной сигнал DUT-E A не зависит от погружения в топливо и составляет менее 0,4 В
Неисправность DUT-E
DUT-E предположительно неисправен
Обратиться в ближайший сервисный центр
03-06
Объем топлива в баке периодически падает до нуля
СМТ показывает периодические падения уровня топлива на ноль с последующим восстановлением показаний действительного объема топлива в баке
Проверить качество подключения питания DUT-E
Питание DUT-E
Окисление контактов в жгуте питания
Произвести подключение питания DUT-E к надежным исправным контактам
03-07
Нет информации об уровне топлива в баке
По данным СМТ уровень топлива в баке установился на нуле
Проверить наличие напряжения сигнала на жгуте DUT-E
Сигнал DUT-E
Повреждение разъема, жгута питания и элементов цепи подключения DUT-E
Заменить неисправные элементы электрического подключения DUT-E
03-08
Объем топлива в баке периодически возрастает до максимального значения
СМТ показывает периодические рост уровня топлива на максимум с последующим восстановлением показаний действительного объема топлива в баке
Проверить качество подключения "массы" DUT-E
Масса DUT-E
Окисление мест подключения массы DUT-E, плохая "масса" самого ТС
По данным СМТ уровень топлива в баке установился на максимуме
Проверить места подключения, разъем и жгут питания DUT-E на наличие контакта "массы" (прозвонить)
Обрыв массы
DUT-E
Повреждение жгута питания DUT-E, обрыв в местах подключения "массы"
Заменить неисправные элементы подключения массы DUT-E
03-10
DUT-E 232 не сохраняет изменения в настройках
Требуемый параметр меняется, но после сохранения в датчике и считывания настроек из него остается прежним
Ввести требуемую настройку в DUT-E, сохранить новые настройки в датчике с вводом пароля. Прочитать новые настройки из датчика. Проверить корректность сохранения новых настроек
Ввод неправильного пароля
Неверный пароль
Уточнить или запросить восстановление пароля
03-11
Сервис DUT-E не соединяется с датчиком
После неоднократного ввода пароля сервисная программа перестала соединяться с датчиком
Перегрузить компьютер. Проверить успешное подключение DUT-E 232/485 к компьютеру с помощью сервисной программы
Ввод неправильного пароля больше 3 раз
Неоднократный ввод неверного пароля
Уточнить или запросить восстановление пароля
03-12
Данные уровня топлива отсутствуют при температуре воздуха от -8 до -1 °С
Сигнал с DUT-E не принимается терминалом только в диапазоне температур от -8 до -1 °С
В отапливаемом помещении (вне диапазона температур от -8 до -1 °С)данные уровня топлива появляются
Код ошибки работы DUT-E в данных о температуре
Кодирование ошибки работы DUT-E в данных о температуре
Прошивка 2.9 для новых датчиков после 10.2011г.
Прошивка 2.123 для более ранних версий со старой втулкой
03-13
Большая длина болтов крепления монтажной пластины
Болты крепления DUT-E невозможно до конца закрутить в штатные глухие гайки крепления в баке а/м КаМАЗ
Проверить соответствие глубины глухих гаек крепления и длину болтов крепления DUT-E
Большая длина болтов крепления DUT-E
Большая длина болтов крепления DUT-E
Ожидается корректировка КД на DUT-E
03-14
Нижняя частота на новом DUT-E F ниже минимального значения
На новых DUT-E F показыват 150 Гц
Измерение проводилось частотомером? Уточнить
Проверить соответствие максимального уровня, погрузить запитанный датчик в топлива
Нижняя DUT-E F частота занижена
Не установлена (возможно погрешность измерения)
После установки и погружения в топливо все нормализуется