• База знаний

Если Вы не нашли ответ, то задать вопрос Вы можете пройдя по этой ссылке.



Расходомеры топлива DFM (2)
Датчики уровня топлива DUT-E (1)
Прочие датчики (1)
Бесконтактный считыватель Crocodile (0)
Онлайн терминалы СКРТ и программное обеспечение ORF Monitor (3)
Офлайн терминалы СКРТ и программное обеспечение СКРТ-Менеджер (0)

Датчики уровня топлива DUT-E

  • Справочник рекомендаций по эксплуатации DUT-E

  • Справочник рекомендаций по эксплуатации DUT-E
    №
    Формулировка вопроса
    (на что жалуетесь?)
    Признаки
    (симптомы)
    Проверка
    (анализы)
    НазваниеПричина
    (болезнь)
    Рекомендация
    (лечение)
    03-01
    Уровень топлива в баке зафиксировался на  максимальном значении
    СМТ показывает максимально возможный объем топлива в баке
    Подключить DUT-E к внешнему стабилизированному источнику питания 10-50 В.
    DUT-E A
    - Замерить выходное напряжение вольтметром.
    - Выходное напряжение DUT-E A5/A10 более 5 или 10 В соответственно.
    DUT-E F
    - Замерить частоту выходного сигнала с помощью частотомера или осциллографа.
    - Частота выходного сигнала DUT-E F больше 1500Гц.
    DUT-E 232/485
    - С помощью Сервисного комплекта подключить DUT-E к компьютеру.
    - В программе Сервис DUT-E во вкладке Диагностика проверить присутствие сообщения об ошибке работы датчика.
    КЗ трубок постоянноеНаличие между трубками металлических заусенец, стружки. Высокий столб (более 2-2,5 см) грязи или воды на дне бака1. Устранить замыкание.
    2. Промыть трубки DUT-E
    3. Ремонт DUT-E.            
    4. Промыть бак
    03-02
    Уровень топлива в баке периодически поднимается до максимума с последующим восстановлением нормальной работы и реального значения уровня топлива
    СМТ показывает периодические скачки уровня топлива на максимум с последующим восстановлением показаний действительного объема топлива в бакеДостать DUT-E из бака и промыть трубки. Затем в чистом сосуде с дизельным топливом проверить  работу DUT-E: выходной сигнал плавно меняется при погружении датчика от минимального значения до максимального
    КЗ трубок кратковременное
    Грязь или вода на дне бака, стружка между трубкамиПромыть DUT-E , промыть бак
    03-03
    Постоянные скачки уровня топлива
    Скачки топлива наблюдаются только в периоды движения ТС. На неподвижном заведенном ТС скачки уровня топлива отсутствуютОсмотреть ТС на предмет  геометрии бака и места установки DUT-E, уточнить характер работы ТС
    БолтанкаПлоский бак, DUT-E установлен не в середине бакаУвеличить время фильтрации сигнала DUT-E (для цифровых датчиков), установить DUT-E в геометрический центр бака
    03-04
    Скачки уровня топлива на стоящем ТС более 1%
    Скачки топлива наблюдаются на неподвижном заведенном ТС. На незаведенном ТС скачки отсутствуют  Снять осциллограммы бортсети ТС. Замерить сопротивление "массы" между точкой подключения DUT-E и "-" клеммой аккумулятора (точкой подключения терминала)
    Скачки топливаПомехи бортсети превышают допустимые значения (см. СТБ ISO 7637-2), плохая "масса" (сопротивление "массы" превышает 0,2 Ом)Устранить неисправность в бортовом питании на ТС, зачистить места подключения "массы"
    03-05
    Уровень топлива значительно ниже реального. Раньше работал нормально
    Уровень топлива по данным СМТ колеблется около нуля
    Выходной сигнал DUT-E A не зависит от погружения в топливо и составляет менее 0,4 ВНеисправность DUT-EDUT-E предположительно неисправенОбратиться в ближайший сервисный центр
    03-06
    Объем топлива в баке периодически падает до нуля
    СМТ показывает периодические падения уровня топлива на ноль с последующим восстановлением показаний действительного объема топлива в баке
    Проверить качество подключения питания DUT-EПитание DUT-EОкисление контактов в жгуте питанияПроизвести подключение питания DUT-E к надежным исправным контактам
    03-07
    Нет информации об уровне топлива в баке
    По данным СМТ уровень топлива в баке установился на нуле
    Проверить наличие напряжения сигнала на жгуте DUT-E
    Сигнал DUT-EПовреждение разъема, жгута питания и элементов цепи подключения DUT-E
    Заменить неисправные элементы электрического подключения DUT-E
    03-08
    Объем топлива в баке периодически возрастает до максимального значения
    СМТ показывает периодические рост уровня топлива на максимум с последующим восстановлением показаний действительного объема топлива в баке
    Проверить качество подключения "массы" DUT-E
    Масса DUT-EОкисление мест подключения массы DUT-E, плохая "масса" самого ТС
    Произвести подключение "массы" DUT-E  надежными исправными контактам, устранить неисправность массы ТС
    03-09
    Аналоговый DUT-E выдает значение, равное бортсети ТС ± 1,5-2В
    По данным СМТ уровень топлива в баке установился на максимуме
    Проверить места подключения, разъем и жгут питания DUT-E на наличие контакта "массы" (прозвонить)
    Обрыв массы
    DUT-E
    Повреждение жгута питания DUT-E, обрыв в местах подключения "массы"
    Заменить неисправные элементы  подключения массы DUT-E
    03-10
    DUT-E 232 не сохраняет изменения в настройках
    Требуемый параметр меняется, но после сохранения в датчике и считывания настроек из него остается прежним
    Ввести требуемую настройку в DUT-E,  сохранить новые настройки в датчике с вводом пароля. Прочитать новые настройки из датчика. Проверить корректность сохранения новых настроек
    Ввод неправильного пароляНеверный пароль
    Уточнить или запросить восстановление пароля
    03-11
    Сервис DUT-E не соединяется с датчиком
    После неоднократного ввода пароля сервисная программа перестала соединяться с датчиком
    Перегрузить компьютер. Проверить успешное подключение DUT-E 232/485 к компьютеру с помощью сервисной программы
    Ввод неправильного пароля больше 3 разНеоднократный ввод неверного пароля
    Уточнить или запросить восстановление пароля
    03-12
    Данные уровня топлива отсутствуют при температуре воздуха от -8 до -1 °С
    Сигнал с DUT-E не принимается терминалом только в диапазоне температур от  -8 до -1 °С
    В отапливаемом помещении (вне диапазона температур от -8 до -1 °С)данные уровня топлива появляются
    Код ошибки работы DUT-E в данных о температуреКодирование ошибки работы DUT-E в данных о температуре
    Прошивка 2.9 для новых датчиков после 10.2011г.
    Прошивка 2.123 для более ранних версий со старой втулкой
    03-13
    Большая длина болтов крепления монтажной пластины
    Болты крепления DUT-E невозможно до конца закрутить в штатные глухие гайки крепления в баке а/м КаМАЗ
    Проверить соответствие глубины глухих гаек крепления и длину болтов крепления DUT-E
    Большая длина болтов крепления DUT-EБольшая длина болтов крепления DUT-E
    Ожидается корректировка КД на DUT-E
    03-14
    Нижняя частота на новом DUT-E F ниже минимального значения
    На новых DUT-E F показыват 150 Гц
    Измерение проводилось частотомером? Уточнить
    Проверить соответствие максимального уровня, погрузить запитанный датчик в топлива
    Нижняя DUT-E F частота заниженаНе установлена (возможно погрешность измерения)
    После установки и погружения в топливо все нормализуется

    Наверх

    CП "Tехнотон" ЗАО
    e-mail: support@technoton.by