• База знаний

Если Вы не нашли ответ, то задать вопрос Вы можете пройдя по этой ссылке.



Расходомеры топлива DFM (2)
Датчики уровня топлива DUT-E (1)
Прочие датчики (1)
Бесконтактный считыватель Crocodile (0)
Онлайн терминалы СКРТ и программное обеспечение ORF Monitor (3)
Офлайн терминалы СКРТ и программное обеспечение СКРТ-Менеджер (0)

Расходомеры топлива DFM

  • Справочник рекомендаций по эксплуатации DFM D
  • Справочник рекомендаций по эксплуатации DFM

  • Справочник рекомендаций по эксплуатации DFM D
    №
    Формулировка вопроса
    (на что жалуетесь?)
    Признаки
    (симптомы)
    Проверка
    (анализы)
    НазваниеПричина
    (болезнь)
    Рекомендация
    (лечение)
    02-01
    Двигатель потерял мощность
    Двигатель устойчиво работает на холостом ходу. Под нагрузкой не развивает необходимую мощность
    После установки DFM давление топлива в магистрали низкого давления на входе ТНВД на холостом ходу осталось как и до установки. На высокой нагрузке и  при резкой подаче газа давление уменьшилось более чем на 20%Проходное сечениеНедостаточное проходное сечение топливных элементовИспользовать для установки DFM топливные элементы большего проходного сечения.
    Снять обратные клапана с выходов DFM.  
    Вместо поворотных угольников использовать T-образные фитинги.
    Использовать полудифференциальную схему
    02-02
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    Расход топлива по DFM сильно завышен По результатам контрольного пролива расход топлива значительно завышается. При работе на фиксированных оборотах (на средних нагрузках) периодически появляются резкие падения мгновенного расхода топлива
    ГидроударыНаличие гидроударов в топливной магистрали ТСУстановить на выходе прямой камеры DFM обратный клапан
    02-03
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    DFM завышает расход топлива По результатам контрольного пролива расход завышается и погрешность измерения составляет более 3%
    Выработка ресурса обратной камерыИзнос механических деталей DFMОбратиться в ближайший сервисный центр
    02-04
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    DFM занижает расход топлива  По результатам контрольного пролива расход занижается и погрешность измерения составляет более 3%
    Выработка ресурса прямой камерыИзнос механических деталей DFMОбратиться в ближайший сервисный центр
    02-05
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    DFM занижает расход топлива. На холостом ходу расход часто падает до нуля
    Опустить топливопровод обратной магистрали в сосуд с топливом. На заведенном двигателе появление пузырьков газа на поверхности топлива свидетельствует о пенообразовании в обратной магистралиПенаПенообразование в обратной магистралиПеренести штатный перепускной клапан с ТНВД на выход обратной камеры или установить деаэратор
    02-06
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    DFM показывает реальные значения расхода в нагруженном режиме работы двигателя. На холостом ходу расход малый (менее 3 л/ч) и часто падает до нуля
    Насос низкого давления (помпа) подает в двигатель поток топлива в 20 и более раз превышающий номинальное потребление топлива двигателемБольшая подача топливаПомпа большой производительностиИспользовать полудифференциальную схему

    Наверх

    Справочник рекомендаций по эксплуатации DFM
    adasdadad
    №
    Формулировка вопроса
    (на что жалуетесь?)
    Признаки
    (симптомы)
    Проверка
    (анализы)
    НазваниеПричина
    (болезнь)
    Рекомендация
    (лечение)
    01-01
    После заводки двигатель работает непродолжительное время и глохнет
    Установка DFM по схеме на разрежение. После развоздушивания топливной системы двигатель заводится и глохнет. Для повторного запуска требуется снова провести развоздушивание
    Опустить топливопровод обратной магистрали в сосуд с топливом. На заведенном двигателе появление пузырьков газа на поверхности топлива свидетельствует о пенообразовании в обратной магистралиПенаПенообразование в обратной магистралиУстановить деаэратор или установить DFM по схеме на давление
    01-02
    Двигатель потерял мощность
    Двигатель устойчиво работает на холостом ходу. Под нагрузкой не развивает необходимую мощность
    Давление в топливной системе низкого давления (на входе ТНВД) на всех режимах работы двигателя (холостой ход, средняя нагрузка, высокая нагрузка, резкая подача газа, резкий сброс газа) после установки DFM уменьшилось более чем на 20%Перепускной клапанПерепускной клапан держит слишком низкое давлениеУсилить перепускной клапан или заменить на клапан с требуемым  давлением открытия
    01-03
    Двигатель потерял мощность
    Двигатель устойчиво работает на холостом ходу. Под нагрузкой не развивает необходимую мощность
    После установки DFM давление в топливной системе низкого давления (на входе ТНВД) на холостом ходу осталось как и до установки. На высокой нагрузке и  при резкой подаче газа давление уменьшилось более чем на 20%. Проходное сечениеНедостаточное проходное сечение  топливных элементов, неверно подобрана модель DFM (с недостаточным проходным сечением)Использовать для установки DFM топливные элементы большего проходного сечения.
    Вместо поворотных угольников использовать T-образные фитинги.
    Не устанавливать (в схеме на разрежение) обратный клапан.
    Заменить на DFM с большим ДУ
    01-04
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    Расход топлива по DFM завышен
    По результатам контрольного пролива расход завышается и доля обратки форсунок в общем расходе топлива двигателем составляет более 3%Износ форсунокБольшой поток в форсуночной обратке из-за износа форсунокОтремонтировать/заменить изношенные форсунки
    01-05
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    Расход топлива по DFM сильно завышен
    По результатам контрольного пролива расход топлива значительно завышается.
    При работе на фиксированных оборотах (на холостом ходу) периодически появляются резкие всплески (в несколько раз) мгновенного расхода топлива. Можно контролировать по учащенному морганию светодиода DFM
    ГидроударыНаличие гидроударов в топливной магистрали ТСУстановить на выходе DFM или проверить исправность обратного клапана.
    Установить петлю резинового топливопровода длинной до 2 м с выхода ТНВД на его вход (для схемы установки DFM на давление)
    01-06
    Большая погрешность измерения расхода топлива
    Расход топлива по DFM сильно занижен, происходят остановки в работе DFM
    Просмотреть данные счетчика "Суммарный расход топлива"Выработка ресурса DFMИзнос механических деталей DFMОбратиться в ближайший сервисный центр
    01-07
    Нет расхода топлива по DFM
    Нет данных расхода топлива по DFM. Грязь в фильтре DFM
    DFM не продувается слабым потоком воздуха (не более максимального паспортного потока)Грязь в фильтреЗагрязнение  фильтра DFMПромыть фильтр и  камеру DFM, заменить штатный ФТО
    01-08
    Нет расхода топлива по DFM
    Нет данных расхода топлива по DFM. Грязь в фильтре DFM. Или данные по расходу топлива сильно занижаются
    Кратковременно продуть DFM слабым потоком воздуха (не более максимального паспортного потока). Измерительная камера DFM не издает характерный шелестГрязь в камереЗагрязнение камеры DFMПромыть фильтр и  камеру DFM, заменить штатный ФТО
    01-09
    Нет расхода топлива по DFM
    Нет данных расхода топлива по DFM. Фильтр DFM чист
    Кратковременно продуть DFM слабым потоком воздуха (не более максимального паспортного потока). Измерительная камера не издает характерный шелестНеисправность DFMОстановка камеры DFM по причине износаОбратиться в ближайший сервисный центр
    01-10
    Двигатель теряет обороты и глохнет
    Двигатель нормально работает продолжительное время, но после прогрева теряет обороты и глохнет. Повторно заводится только после остывания
    Проверить температуру топлива в обратной магистрали до установки и после установки DFMПерегрев топливаПерегрев топлива на подачеВ схеме установки DFM на разрежение поставить радиатор в обратной топливной магистрали.
    Либо установить дифференциальный датчик
    01-11
    Периодически пропадают данные  расхода топлива по DFM
    СМТ регистрирует на ТС, находящемся в движении (скорость больше нуля) периодические падения расхода топлива до 0 л/ч с последующим восстановлением нормального расхода
    Проверить качество подключения питания DFM и "массы". Проверить состояние выключателя "массы"Питание DFMОкисление контактов в жгуте питания, окисление мест подключения "массы"Произвести подключение питания и "массы" DFM к надежным исправным контактам
    01-12
    Отсутствуют данные о расходе топлива по DFM.  Раньше все было нормально
    СМТ регистрирует на ТС, находящемся в движении (скорость больше нуля) расход топлива  0 л/ч
    Проверить наличие сигнала на жгуте DFMСигнал DFMОбрыв жгута питания DFM, обрыв в местах подключения "массы"Заменить неисправные элементы электрического подключения DFM
    01-13
    Иногда данные о расходе топлива по DFM отсутствуют несколько минут после запуска
    DFM не запускается на малом потоке
    После запуска прогазовать и потоком топлива DFM запустится и будет работать. Возможно на подношенных старых DFMТихий запускНекондиционное топливо микрочастицы грязи, изношенность DFMПромыть фильтр и  камеру DFM, заменить штатный ФТО, при частом повторении - замена элементов в сервисном центре
    01-14
    Сильно завышен расход
    Постоянно (периодически) сильно завышен расход
    Проверить сигнальный кабель на наличие (наличие следов) посторонних подключенийНамотчикПодключение в кабель источника импульсовПроверить и защитить кабель и места соединений от несанкционированного вмешательства
    01-15
    Сильно завышен расходПостоянно (периодически) сильно завышен расход
    Проверить топливную систему после DFM на наличие врезок, тройников, кранов и т.п.
    Врезка
    Дополнительные отводы в топливной системе в дополнительные емкости или в бак
    Проверить и защитить элементы топливной системы, трубки и места соединений от несанкционированного вмешательства
    01-16
    Трактор работает при низком давлении
    Двигатель глохнет или не развивает мощность
    Проверить давление в топливной системе до и после установки DFMОбратный клапанСлабый подкачивающий насосОслабить или отрезать часть пружины обратного (белого) клапана
    01-17
    Износ и загрязнение ТНВД BOSH
    КАМАЗ с ТНВД BOSH не рекомендует ставить однокамерный DFM
    По рекомендации производителя продукты износа должны уноситься потоком топлива в обраткуИзнос ТНВДРекомендации производителяСтавить расходомер по дифференциальной схеме
    01-18
    Внезапно сильно возрастает расход
    После нормальной работы резко подскочил расход топлива по показаниям DFM
    Проверить состояние обратного (белого) клапана
    Порча обратного клапана
    В обратном клапане вынимают пружину или шарик
    Отремонтировать/заменить клапан, принять меры к защите от вмешательства
    01-19
    Не видно значений на экране DFM
    Стекло изнутри покрылось пылью
    Визуальное наблюдение
    Пыль
    Пыль проникает через дренажные отверстия
    Завернуть DFM в чехол-фильтр или заткнуть отверстия ватой

    Наверх

    CП "Tехнотон" ЗАО
    e-mail: support@technoton.by