Двигатель устойчиво работает на холостом ходу. Под нагрузкой не развивает необходимую мощность
После установки DFM давление топлива в магистрали низкого давления на входе ТНВД на холостом ходу осталось как и до установки. На высокой нагрузке и при резкой подаче газа давление уменьшилось более чем на 20%
Проходное сечение
Недостаточное проходное сечение топливных элементов
Использовать для установки DFM топливные элементы большего проходного сечения.
Снять обратные клапана с выходов DFM.
Вместо поворотных угольников использовать T-образные фитинги.
Использовать полудифференциальную схему
02-02
Большая погрешность измерения расхода топлива
Расход топлива по DFM сильно завышен
По результатам контрольного пролива расход топлива значительно завышается. При работе на фиксированных оборотах (на средних нагрузках) периодически появляются резкие падения мгновенного расхода топлива
Гидроудары
Наличие гидроударов в топливной магистрали ТС
Установить на выходе прямой камеры DFM обратный клапан
02-03
Большая погрешность измерения расхода топлива
DFM завышает расход топлива
По результатам контрольного пролива расход завышается и погрешность измерения составляет более 3%
Выработка ресурса обратной камеры
Износ механических деталей DFM
Обратиться в ближайший сервисный центр
02-04
Большая погрешность измерения расхода топлива
DFM занижает расход топлива
По результатам контрольного пролива расход занижается и погрешность измерения составляет более 3%
Выработка ресурса прямой камеры
Износ механических деталей DFM
Обратиться в ближайший сервисный центр
02-05
Большая погрешность измерения расхода топлива
DFM занижает расход топлива. На холостом ходу расход часто падает до нуля
Опустить топливопровод обратной магистрали в сосуд с топливом. На заведенном двигателе появление пузырьков газа на поверхности топлива свидетельствует о пенообразовании в обратной магистрали
Пена
Пенообразование в обратной магистрали
Перенести штатный перепускной клапан с ТНВД на выход обратной камеры или установить деаэратор
02-06
Большая погрешность измерения расхода топлива
DFM показывает реальные значения расхода в нагруженном режиме работы двигателя. На холостом ходу расход малый (менее 3 л/ч) и часто падает до нуля
Насос низкого давления (помпа) подает в двигатель поток топлива в 20 и более раз превышающий номинальное потребление топлива двигателем
После заводки двигатель работает непродолжительное время и глохнет
Установка DFM по схеме на разрежение. После развоздушивания топливной системы двигатель заводится и глохнет. Для повторного запуска требуется снова провести развоздушивание
Опустить топливопровод обратной магистрали в сосуд с топливом. На заведенном двигателе появление пузырьков газа на поверхности топлива свидетельствует о пенообразовании в обратной магистрали
Пена
Пенообразование в обратной магистрали
Установить деаэратор или установить DFM по схеме на давление
01-02
Двигатель потерял мощность
Двигатель устойчиво работает на холостом ходу. Под нагрузкой не развивает необходимую мощность
Давление в топливной системе низкого давления (на входе ТНВД) на всех режимах работы двигателя (холостой ход, средняя нагрузка, высокая нагрузка, резкая подача газа, резкий сброс газа) после установки DFM уменьшилось более чем на 20%
Перепускной клапан
Перепускной клапан держит слишком низкое давление
Усилить перепускной клапан или заменить на клапан с требуемым давлением открытия
01-03
Двигатель потерял мощность
Двигатель устойчиво работает на холостом ходу. Под нагрузкой не развивает необходимую мощность
После установки DFM давление в топливной системе низкого давления (на входе ТНВД) на холостом ходу осталось как и до установки. На высокой нагрузке и при резкой подаче газа давление уменьшилось более чем на 20%.
Проходное сечение
Недостаточное проходное сечение топливных элементов, неверно подобрана модель DFM (с недостаточным проходным сечением)
Использовать для установки DFM топливные элементы большего проходного сечения.
Вместо поворотных угольников использовать T-образные фитинги.
Не устанавливать (в схеме на разрежение) обратный клапан.
Заменить на DFM с большим ДУ
01-04
Большая погрешность измерения расхода топлива
Расход топлива по DFM завышен
По результатам контрольного пролива расход завышается и доля обратки форсунок в общем расходе топлива двигателем составляет более 3%
Износ форсунок
Большой поток в форсуночной обратке из-за износа форсунок
Отремонтировать/заменить изношенные форсунки
01-05
Большая погрешность измерения расхода топлива
Расход топлива по DFM сильно завышен
По результатам контрольного пролива расход топлива значительно завышается.
При работе на фиксированных оборотах (на холостом ходу) периодически появляются резкие всплески (в несколько раз) мгновенного расхода топлива. Можно контролировать по учащенному морганию светодиода DFM
Гидроудары
Наличие гидроударов в топливной магистрали ТС
Установить на выходе DFM или проверить исправность обратного клапана.
Установить петлю резинового топливопровода длинной до 2 м с выхода ТНВД на его вход (для схемы установки DFM на давление)
01-06
Большая погрешность измерения расхода топлива
Расход топлива по DFM сильно занижен, происходят остановки в работе DFM
Просмотреть данные счетчика "Суммарный расход топлива"
Выработка ресурса DFM
Износ механических деталей DFM
Обратиться в ближайший сервисный центр
01-07
Нет расхода топлива по DFM
Нет данных расхода топлива по DFM. Грязь в фильтре DFM
DFM не продувается слабым потоком воздуха (не более максимального паспортного потока)
Грязь в фильтре
Загрязнение фильтра DFM
Промыть фильтр и камеру DFM, заменить штатный ФТО
01-08
Нет расхода топлива по DFM
Нет данных расхода топлива по DFM. Грязь в фильтре DFM. Или данные по расходу топлива сильно занижаются
Кратковременно продуть DFM слабым потоком воздуха (не более максимального паспортного потока). Измерительная камера DFM не издает характерный шелест
Грязь в камере
Загрязнение камеры DFM
Промыть фильтр и камеру DFM, заменить штатный ФТО
01-09
Нет расхода топлива по DFM
Нет данных расхода топлива по DFM. Фильтр DFM чист
Кратковременно продуть DFM слабым потоком воздуха (не более максимального паспортного потока). Измерительная камера не издает характерный шелест
Неисправность DFM
Остановка камеры DFM по причине износа
Обратиться в ближайший сервисный центр
01-10
Двигатель теряет обороты и глохнет
Двигатель нормально работает продолжительное время, но после прогрева теряет обороты и глохнет. Повторно заводится только после остывания
Проверить температуру топлива в обратной магистрали до установки и после установки DFM
Перегрев топлива
Перегрев топлива на подаче
В схеме установки DFM на разрежение поставить радиатор в обратной топливной магистрали.
Либо установить дифференциальный датчик
01-11
Периодически пропадают данные расхода топлива по DFM
СМТ регистрирует на ТС, находящемся в движении (скорость больше нуля) периодические падения расхода топлива до 0 л/ч с последующим восстановлением нормального расхода
Проверить качество подключения питания DFM и "массы". Проверить состояние выключателя "массы"
Питание DFM
Окисление контактов в жгуте питания, окисление мест подключения "массы"
Произвести подключение питания и "массы" DFM к надежным исправным контактам
01-12
Отсутствуют данные о расходе топлива по DFM. Раньше все было нормально
СМТ регистрирует на ТС, находящемся в движении (скорость больше нуля) расход топлива 0 л/ч
Проверить наличие сигнала на жгуте DFM
Сигнал DFM
Обрыв жгута питания DFM, обрыв в местах подключения "массы"
Заменить неисправные элементы электрического подключения DFM
01-13
Иногда данные о расходе топлива по DFM отсутствуют несколько минут после запуска
DFM не запускается на малом потоке
После запуска прогазовать и потоком топлива DFM запустится и будет работать. Возможно на подношенных старых DFM